Создатели рекламы Adidas показали свой концепт внедорожника Thundertruck с солнечными батареями
Опубликованно 29.01.2022 11:35
Рeклaмнoe aгeнтствo Wolfgang LA, кoтoрoe зaнимaeтся в тoм числe рeклaмными прoдуктaми Adidas и Panda Express, прeдстaвилo свoй кoнцeпт «внeдoрoжникa будущeгo» с присoeдиняeмoй трeтью осью и зарядкой с солнечной энергии при помощи выдвижных панелей, пишет Fast Company.
Созданием концепта занимались Колин Джеффери и Михаил Гейгер — соучредители Wolfgang LA — смешанно с группой автомобильных дизайнеров и инженеров. Возлюбленный получил название Thundertruck.
Трехтонка оснащен складным тентом возьми крыше с солнечными батареями, которые могут вооружить стационарную подзарядку аккумуляторов. Да у Thundertruck есть дополнительная союз, которая превращает его в шестиколесное транспортное приспособление. Помимо этого, в него встроен дрон-беспилотник военного образца, некоторый может взлетать над автомобилем и прозябать 3D-сканирование местности, выводя изваяние на дисплее приборной панели.
Предвидится, что грузовик сможет убыстряться. Ant. тормозиться до 100 км/ч в частности за 3,5 секунды, а наезжать без подзарядки Thundertruck сможет по 900 км благодаря 210-киловаттным аккумуляторам.
«Мы хотели, с целью автомобиль подобно трансформеру расширялся и сжимался, подстраиваясь перед окружающую среду, — говорит Джеффри. — Очки, вдохновленные научной фантастикой, и смелые пропорции придают нашему автомобилю необычный покрой. Напротив, интерьер разработан в такой мере, чтобы быть удобным пользу кого длительных поездок, с кучей технологий, с которыми позволено поиграть по пути».
Создатели уверены, как будто их грузовик не без усилий плод фантазии. Джеффри и Гейгер надеются, яко смогут запустить массовое разработка. Примерная стоимость такой аппаратура составит около $70 тыс.
«Обычно, егда вы говорите о рекламном агентстве, пытающемся рассчитать автомобиль, то вы можете проделать проект, который выглядит отменно. Однако если привлечь парней, которые занимались сим всю свою карьеру [автомобильных дизайнеров и инженеров], соборно с нашим маркетинговым опытом, я чувствую, может выйти замечательное сочетание», — рассказывает Джеффри.
Wolfgang LA сделано разработала маркетинговую кампанию и стратегию в (видах Thundertruck. «Мы не знаем, вроде все будет, но а в другом в том, что это в сущности, это готово к работе, ваша милость можете увидеть прототип без меры скоро», — убежден Гейгер.
Категория: Новости