Siemens и Deutsche Bahn работают над созданием водородных поездов
Опубликованно 28.11.2020 05:55
Нeмeцкaя тexнoлoгичeскaя кoмпaния Siemens Mobility и гoсудaрствeнный жeлeзнoдoрoжный oпeрaтoр Deutsche Bahn нaчaли рaзрaбoтку пoeздoв нa водородных топливных элементах, а и заправочных станций для них.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой получи и распишись заявление двух компаний.
“Состав объединяет возможность питания с трех источников в модульной системе – через батареи, топливного элемента аль даже существующих воздушных линий электропередачи, в зависимости ото того, где он перестаньте работать”, – рассказал неаккуратный директор Siemens MOBILE Майкл Петроград.
В качестве прототипа нового поезда холдинг Siemens взяла электрические вагоны Mireo Plus, выделывание которых началось в 2018 году. Водородный порожняк будет оснащен аккумулятором, а вот и все топливными элементами для преобразования водорода и кислорода в лепиздричество на борту.
Характеристики: Новехонький прототип поезда будет руководиться в течение 15 минут, возиться на расстояниях в диапазоне 600 км и обладать максимальную скорость 160 км/период.
Испытывать его будут промежду Тюбингеном, Хорбом и Пфорцхаймом в федеральной земле Баден Вюртемберг.
Узловой целевой рынок – операторы региональных железнодорожных сетей, которые ординарно повторно заказывают партии ото 10 до 50 поездов.
Планируется, что такое? водородные поезда и заправочные станции будут опробованы получи практике с целью замены ими дизельных поездов держи местных железнодорожных сетях Германии в 2024 году.
Любой поезд будет стоить ото 5 до 10 миллионов евро, образуя потенциал рынка 50-150 миллиардов евро в целом.
Категория: Новости