Аналитики: только 10% компаний, использующих ИИ, получают значительную выгоду от этого


Опубликованно 31.10.2020 04:30

Аналитики: только 10% компаний, использующих ИИ, получают значительную выгоду от этого

Экспeрты изо кoнсaлтингoвoй фирмы Boston Consulting Group (BCG) и журнaлa MIT Sloan Management Review прoвeли сoвмeстнoe исслeдoвaниe oб испoльзoвaнии искусствeннoгo интeллeктa в бизнeсe.

Сoглaснo выводу аналитиков, целом) 10 % компаний, которые используют ИИ, получают ото его внедрения существенную выгоду.

В исследовании приняли причастность три тысячи менеджеров с 29 отраслей. Они работают в 112 странах. С всех опрошенных 59% заявили о наличии стратегий в области применению ИИ, ещё 57 % рассказали о тестировании технологий то есть (т. е.) полноценном внедрении в рабочий суд. Кроме этого, 71% респондентов заявили о чётком видении того, т. е. искусственный интеллект может нести доход бизнесу, но сумме 10% заявили о получении существенной финансовой выгоды.

Главным итогом исследования из чего можно заключить, что ИИ становится самый полезным в сочетании с действиями человека. Итого выделено пять типов взаимодействий :

  • ИИ принимает решения и выполняет их;
  • ИИ принимает решения, а людишки выполняют;
  • ИИ дает рекомендации, а человечество принимают решения;
  • ИИ генерирует идеи и аналитические выводы, а гоминиды используют их в процессе принятия решения;
  • Человечество генерируют идеи и выводы, а ИИ оценивает их.

Выяснилось, что-что максимальных результатов добиваются компании, которые используют наибольшее нажин сценариев.

Эксперты также выяснили, яко существует три варианта взаимодействия среди ИИ и человеком: ИИ учится бери основе обратной связи ото людей, люди учатся у ИИ, и в отдельных случаях разработчики создали ИИ, правомочный самостоятельно обучаться. При использовании одного метода допустимость успеха около 5-6 %, двух — 13 %, а рядом сочетании всех трёх — 29 %. Сие означает, что взаимообучаемость сторон повышает перевес на финансовый успех.



Категория: Новости