Игрoки сверху рынке недвижимости не уделяют должного внимания всемирная паутина-маркетингу – мнение


Опубликованно 29.09.2020 13:15

Игрoки сверху рынке недвижимости не уделяют должного внимания всемирная паутина-маркетингу – мнение

Oб этoм СтрoйOбзoру сooбщили в Мeждунaрoднoй мaркeтингoвoй aкaдeмии нeдвижимoсти.

«Тумaнныe пeрспeктивы сoздaния вaкцины oт COVID-19 нa 2021 гoд гoвoрят o тoм, почто тренд на диджитал-технологии и онлайн-коммуникации в сфере недвижимости хорошего понемножку только усиливаться. Неизмеримо возрастет предназначение репутации и силы персонального бренда что агентств, так и отдельных риэлторов: в главу угла всех онлайн-продаж закругляйтесь ставиться доверие потребителя к конкретному агентству и его топ-персоналиям», - говорится в сообщении компании.

Точно по мнению сооснователя ММАН Юрия Красулина, перспектива в секторе недвижимости за такими технологиями, (то) есть «умная» многоуровневая реклама, меняющаяся в зависимости ото действий потенциального потребителя, сгруппирование и контроль через CRM, а также глубокой аналитикой эффективности маркетинговых технологий.

Проведя изучение работы более 300 агентств недвижимости числом всему миру, ведущих свою функция на русском, английском, китайском и кхмерском языках, эксперты ММАН пришли в выводу, по какой причине отличительной чертой 92% агентств является неописуемо слабо развитое использование механизмов цифрового маркетинга и SMM. Чрезмерная собирание на традиционных оффлайн-инструментах привлечения клиентов привела к тому, чего большинство риэлторских агентств в условиях карантина и самоизоляции клиентов были поставлены сверху грань выживание и даже были вынуждены (д)окончить свою деятельность.

«Методы рекламы и продвижения ХХ века, такие словно расклейка объявлений, раздача листовок, холодные звонки, различный спам по онлайн-доскам и группам в социальных сетях ранее не приносят риэлторам желаемого потока клиентов, на правах и выставление объявлений о продаже получи крупных индустриальных порталах вроде prian. Лишь малая доля специалистов рынка начала пустить в дело интернет-рекламу. Некоторые имеют старшие сайты-каталоги и активно занимаются SЕО. Сие дает результат в плане потока трафика, что ни говорите конвертация посетителей в клиентов в этом месте минимальна: 95% посетителей теряются в функционале сайтов и вовек уходят разочарованными, не оставляя заявок и малограмотный оставляя контактов. То а самое происходит с теми клиентами, кто такой приходит через социальные плавная: из-за топорной работы в области SMM и community менеджмента, отсутствия внятной обратной рука риэлторы теряют львиную долю потенциальных клиентов, серо растрачивая маркетинговые бюджеты», – подытожил Юрыч Красулин. Новости по теме:  25.09.2020 Застройщики назвали перворазрядный критерий эффективности маркетинга 25.09.2020 Сколечко тратят столичные застройщики бери рекламу



Категория: Технологии